
Мeссeнджeр Signal, нaбрaвший свoю пoпулярнoсть с-зa зaщиты дaнныx пoльзoвaтeлeй, рaзмeстил тaргeтирoвaнную рeклaму в Instagram, чтoбы пoкaзaть пoльзoвaтeлям, кaкиe иx дaнныe сoбирaeт Facebook. Aккaунт мeссeнджeрa был oпeрaтивнo зaбaнeн aдминистрaциeй, сообщили в блоге Signal.
Дух рекламной кампании Signal заключалась в томище, чтобы в очередной раз подсказать пользователю, как именно работает таргетированная кинореклама в Instagram. В каждом посте мессенджер указывал, каким образом двуногий, увидевший рекламу попал в нынешний список.
Signal отобразил в постах сведения о работе, геолокации, отношениях и личных интересах целевой аудитории. Signal показал, какие посты видели пользователи:
«Ваша милость видите эту рекламу, благодаря этому что вы инженер-шаромыжник, увлекающийся К-попом. В этой рекламе была использована ваша геолокация, пусть понять, что вы находитесь в Берлине. А всё ещё у вас появился новый голопуз в семье. И вы переехали. И вас занимались упражнениями для беременных последнее пора»
«Вы видите эту рекламу, вследствие того что вы сертифицированный счетовод в открытых отношениях. В этой рекламе была использована ваша геолокация, (для того понять, что вы находитесь в Южной Атланте. Ваша милость интересуетесь натуральным уходом следовать кожей и вы фанат Карди Б с ее первых дней»
«Неприкрыто, быть открытым в отношении того, в духе реклама использует данные людей, хорошо, чтобы быть забаненным. В мире Facebook единственное приемлемое контрафакция – скрыть от аудитории в таком случае, что вы делаете», – отметил Джун Харада, правитель отдела коммуникаций Signal.
- Мессенджер Signal набрал своей популярности по прошествии времени скандального изменения политики WhatsApp, затем которой пользователи начали массово перешагивать в Telegram и, собственно, Signal. Помог мессенджеру и Илон Маск – симпатия как обычно твитнул, затем чтоб люди переходили в этот мессенджер. Надлежащее) время, инвесторы тогда все перепутали и подняли буферный) запас другого Signal – компании, которая работает в сфере здравоохранения.