Компания Yara представила первый электрический контейнеровоз с автопилотом

Кoмпaния Yara, oдин с крупнeйшиx пoстaвщикoв минeрaльныx удoбрeний, прeдстaвилa Yara Birkeland. Этo пeрвый в мирe сaмoупрaвляeмый, пoлнoстью элeктричeский суxoгруз. Сeйчaс oн гoтoвится к первому рейсу по южного побережья Норвегии.

Начиная со следующего годы, контейнеровоз длиной 80 метров бросьте использоваться для перевозки грузов посередь заводом Yara в Порсгрунне и экспортным портом в Бревике. Элонгация между этими точками — например 14 км.

По предварительной оценке, исчерпывание Yara Birkeland сократит выбросы углерода получай 1000 тонн в год, что-то эквивалентно 40 000 рейсов автомобиля с дизельным двигателем после маршруту, связывающему указанные за пределами пункты.

После двух парение тестирования судно планируется выразить на полное самоуправление.

Унирема будет заряжать батареи, колебаться, загружать и выгружать груз   сверх участия человека. Обнаруживать и разбирать объекты, например, лодки в воде, будет комплекс датчиков. Поступающая с них исходны данные позволит компьютеру решать, вроде поступать, чтобы избежать столкновений. Предвидится, что система будет заниматься лучше ручной, поскольку в ней и не пахнет человеческий фактор, который на сегодняшний день является причиной многих несчастных случаев.

Полуднище, которое вначале будет проделывать два рейса в неделю, может разом перевозить 120 20-футовых контейнеров с удобрениями.

Аккумуляторы ради контейнеровоза поставила швейцарская товарищество Leclanche. Ёмкость батареи равна 7 МВт·ч, какими судьбами эквивалентно 100 электромобилям Tesla.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.