Apple начала продажи в России ремешков Double Tour, Simple Tour и Manchette из коллекции Apple Watch Hermès

Самые популярные на рынке смарт-часы изо всех сил стараются быть модным. Теперь у Apple Watch есть даже сезонные коллекции.

Традиционно Apple представляла новые расцветки чехлов, ремешков и крышек одновременно с презентацией новой модели. Но с Apple Watch история другая: это единственный гаджет компании, который в Калифорнии позиционируют как модный аксессуар. Год назад калифорнийский гигант презентовал часы с ремешком из 18-каратного золота таким опинион-лидерам, как Карл Лагерфельд и Бейонсе, а теперь в сотрудничестве с Hermès выпускает сезонную коллекцию ремешков.

В серию вошло четыре новых цвета: сине-зеленый Bleu Paon, белый Blanc, темно-синий Bleu Saphir и оранжевый Feu. Они дополнят оригинальные цвета коллекции: Noir, Fauve, Etain, Capucine и Bleu Jean.

Ремешки Hermès отличают оригинальная пряжка, напоминающая крепления конской сбруи, высокое качество и недемократичная цена. Длинный ремешок серии Double Tour дважды оборачивается вокруг запястья. Пряжка Simple Tour, в свою очередь, напоминает пряжки на ремнях конской сбруи, — дань уважения наследию Hermès, тесно связанному с верховой ездой. Третий ремешок Manchette, выполненный из кожи Barenia, отсылает к форме лошадиной подпруги. Дизайн аксессуара обеспечивает контакт пульсометра с запястьем.

Продажи аксессуаров стартовали в России 19 апреля. Ремешок Double Tour в восьми расцветках обойдется в 46 000 рублей, Simple Tour в семи вариантах цветового исполнения – в 33 000 рублей, а модель Manchette оценили в 63 000 рублей.

Дом моды Hermès основан во Франции в 1837 году. Изначально он специализировался на производстве конской упряжи и седел, но со временем стал выпускать одежду, обувь, украшения, а также аксессуары из шелка и кожи. Дизайнерами дома в разные годы были Жан-Поль Готье и Мартин Маржела.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.