Раскрутка сайта возможна несколькими способами и один из них — это контекстная реклама. Такой инструмент проверен времен и одинаково эффективен для продвижения любых ресурсов. Перед тем, как пользоваться этим рекламным инструментом, стоит узнать в деталях, что представляет собой контекстная реклама в Киеве и в чем ее особенности.
В чем главная особенность и преимущество рекламного инструмента?
Видов рекламы огромное множество. Но, особняком в огромном разнообразии стоит именно контекстная реклама в интернете. Все дело в том, что ее может себе позволить кто угодно, а также она отличается высокой эффективностью. Объявления показываются лишь целевым пользователям. То есть тем, кто максимальным образом заинтересованы в продаваемых товарах или услугах.
Объявления подбираются на основании введенных в поисковую строку запросов. К примеру, если пользователь ввел словосочетание «мобильный телефон», то ему будут транслироваться объявления магазинов, продающих смартфоны и другую электронику, в собственном городе.
В каком случае стоит присмотреться к контекстной рекламе?
Подходит она продвижения следующих ресурсов:
- блоги;
- интернет-магазины;
- информационные порталы;
- социальные сети;
- корпоративные сайты и не только.
Причем реклама в объявлении может затрагивать весь сайт в целом или какую-то определенную продукцию, реализуемую на его страницах.
Преимущества рекламного инструмента
Первые два плюса, которые были отмечены выше, это низкая цена и проверенная временем эффективность. Кроме этого, контекстная реклама смогла снискать популярность и благодаря наличию следующих положительных сторон:
- Ненавязчивость. Объявления транслируются в правой части поисковой выдачи. Они ничуть не мешают пользователям, но при этом всегда находятся в поле зрения последних.
- Универсальность. Раскручивать с помощью этого инструмента можно что угодно.
- Оплата за результат. Если ранее средства снимались просто за показ объявлений пользователям, то теперь лишь после перехода по ним. За каждый клик устанавливается цена.
- Доступность. Организация с абсолютно любым бюджетом может воспользоваться контекстной рекламой. Она сама решает, когда остановить кампанию и когда ее возобновить с новой силой.
- Множество сервисов для контроля над кампанией. Можно узнать количество переходов, количество показов и другие полезные сведения.
- Узнаваемость. Когда одинаковое объявление транслируется по нескольку раз за день, пользователи начинают доверять рекламируемому в нем товару или услуге.
Настройка контекстной рекламы
Перед тем, как начать настройку контекстной рекламы, необходимо определить все запросы, при вводе которых будут транслироваться объявления. Правильно подобранные запросы – это 50% успеха. После этого необходимо загрузить средства на счет, и указать стоимость клика. Чем выше будет цена, тем большему количеству потенциальных покупателей будут показываться объявления. После запуска кампании трафик на сайт с поисковой системы вырастет в несколько раз.
Если самому сложно настроить контекстную рекламу, то грамотным выходом в ситуации будет обращение в компанию Echizh, где это сделают оперативно, а главное недорого.