Google опробовал «неправильные» стратегии рекламы на фейковом бренде пиццы

 

 

 

В кoмпaнии Google рeшили нaрушить все стереотипы по поводу правильной рекламы и создали фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы применить на нем все антиправила продвижения продукта. 

Креативный директор компании заявил, что существование многих правил рекламы ничем не обосновано. Например, принято считать, что категорически запрещено снимать жующих людей, которые смотрят прямо в камеру.

Работники  Google решили пойти против системы и сняли « неправильную» рекламу для фейковой пиццерии.

В ходе эксперимента выяснилось, что стоит не бояться использоваться макросъемку, добавляя аудио, видео, текст вместе.

В кадре также должны присутствовать не только положительные эмоции и улыбки.  Для эффективного восприятия лучше не накладывать текст на видео, размещать их в отдельных кадрах.

Созданную антирекламу посмотрело 20 миллионов человек, эксперимент можно считать успешным.

Фото: из открытых источников 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.