Huawei, вeдущaя мирoвaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния, зaпускaeт нoвую aкцию нa свoeй плaтфoрмe мoбильныx прилoжeний AppGallery, нaпрaвлeнную нa рынoк e-commerce и рaзрaбoтчикoв прилoжeний. Этa aкция призвaнa пoмoчь брeндaм и кoмпaниям, кoтoрыe сeйчaс пeрeживaют нeпрoстыe врeмeнa.
Срeди прeимущeств aкции — рaзмeщeниe брeндoв e-commerce в кoллeкцияx и пoдбoркax в AppGallery, слaйд-бaннeры нa глaвнoй стрaницe и бeсплaтнaя рeклaмa в сeти Huawei Ads нa сумму дo 2 500 eврo. Зaрeгистрирoвaвшись дo 31 дeкaбря, кoмпaнии и поставщики контента могут затянуть внимание 36 млн активных пользователей AppGallery в Европе.
Предприятие Huawei нацелена на три затея-группы. Первая — бренды электронной коммерции и компании, которые временно не представлены в AppGallery. Вторая — компании, чьи приложения уж доступны в AppGallery, но которые стремятся переступить к Huawei Mobile Services (HMS), ради воспользоваться дополнительными преимуществами платформы и снизить свою аудиторию потребителей. Выступление также распространяется на бизнесы, чьи приложения сделано интегрированы с HMS.
«Мы надеемся, будто благодаря этой акции покамест больше компаний и разработчиков приложений в сфере электронной розничной торговли будут представлены в AppGallery предварительно конца года, ? комментирует Ван Хен (Wang Heng), вице-председатель по вопросам глобального партнерства и развития экосистемы Huawei Consumer Business Group в Центральной и Восточной Европе и Скандинавских странах. ? Обеспечивая дополнительные внутренние резервы и рекламную поддержку, мы гарантируем, кое-что мобильные пользователи Huawei неотменно обратят внимание на сии приложения».
Что предлагается в рамках (резервный AppGallery:
- размещение в коллекциях и подборках в AppGallery ? тематические иначе сезонные коллекции приложений;
- слайт-баннеры с приложениями на главной странице;
- ход ко вкладке «Подарки» в AppGallery, идеже компании могут делать спецпредложения чтобы пользователей;
- доступ к push-уведомлениям с целью информирования пользователей об основных новостях;
- локальная общество технической поддержки для интеграции приложений и поддержки бизнеса с целью оптимизации опыта пользования экосистемой Huawei;
- 5 неужто 10 дней бесплатной рекламы в AppGallery стоимостью раньше 250 евро в день.
Опытная распоряжение инженеров и технической поддержки AppGallery предоставит консультации точно по работе с платформой и сервисами. Возлюбленная также будет помогать сплавить приложения с помощью технологии «чип-звено-облако» (chip-device-cloud), чтоб ускорить процесс адаптации.
Вдобавок того, разработчики могут оптимизировать киты (kits) ото Huawei Mobile Services, в надежде максимально упростить интеграцию. Средь них — Ads Kit, сервис монетизации. Дьявол использует возможности Huawei вдоль обработке данных для отображения целевого рекламного контента с целью огромной аудитории пользователей Huawei. Чтобы различных приложений применяются неодинаковые форматы рекламы. Сейчас разработчики могут объединить баннерную, нативную рекламу, рекламу в (видах получения бонусов и наград в приложениях, заставки и коньки.
В рамках инициативы Huawei разработала специальное совет. Так, поставщики контента сохранят 90% прибыли через рекламы. Это выгодное контроферта по сравнению с 70% в других платформах. В дополнение того, если приложение удобоваримо в другом магазине, поставщик контента получит 90% дохода вслед клики на рекламу, которая продвигалась минуя сеть Huawei.
Некоторые бизнесы с Центральной, Восточной и Северной Европы сделано воспользовались преимуществами этой инициативы Huawei, интегрировав домашние приложения с HMS. Среди них — полный сервис доставки еды Bolt Food, датский онлайн-обслуживание hungry.dk, польская сеть универмагов Smyk, которая специализируется бери продаже игрушек и товаров угоду кому) детей. Перечень брендов, которые участвуют в задел, постоянно обновляется. Сейчас сие бренды из Швеции, Финляндии, Словении и Австрии. К участию вдобавок приглашаются бренды и приложения изо Украины.
Интеграция приложений с Huawei Mobile Services (HMS) в мысль 3 дней
Huawei упростила церемония интеграции приложений с HMS до 5 шагов. Доказательство регистрации занимает всего Водан день, подачи заявки и предоставления услуг — 15 минут. А там этого необходимо подождать приближенно трех дней, которые даются держи разработку набора инструментов пизда финальным запуском приложения. Исполнение) полной интеграции понадобится грубо две недели в зависимости с внутренней логики приложения.
Рекламное приглашение доступно для сектора электронной розничной торговли в регионе Центральной и Восточной Европы и Скандинавских странах предварительно конца 2020 года. Компании могут актуализировать свои приложения, интегрировав их с Huawei Mobile Services. Бренды, которые хотят прибавить свои сервисы и программы к Huawei AppGallery впервинку, также могут воспользоваться этой возможностью.