Исследование: iPhone и Apple Watch остаются символами статуса среди подростков

Исследователи Piper Jaffray обнародовали данные опроса среди американских подростков относительно продукции Apple. Они отметили постоянный рост популярности «яблочного» бренда среди школьников и считают, что выход iPhone 6s и iPhone 6s Plus еще больше популяризировал смартфоны от Apple среди подростков.

Как выяснили аналитики, компания из Купертино успешно продолжает стратегию по привлечению внимания юных потребителей. Apple можно назвать выдающимся брендом для американских школьников, добавили эксперты.

В ходе опроса выяснилось, что 69% респондентов являются владельцами iPhone. Это на 3% выше, чем год назад (66%). 74% подростков намерены в течение ближайших полгода приобрести себе смартфон от Apple. Почти половина школьников из опрошенных имеют планшеты, причем в 48% случаев это iPad. Доля пользователей iPad mini выросла за год с 13 до 16%. Доля Android-моделей осталась неизменной – 18%.

В общей сложности в исследовании участвовало 6500 подростков из семей с разным уровнем дохода. 2700 из них живут в обеспеченных семьях с ежегодным доходом от $107 000, а остальные — в семьях с доходом около $52 000.

12% опрошенных пользуются «умными» часами. Из них 71% выбрали Apple Watch. По мнению авторов исследования, смарт-часы Apple нашли признание среди молодой аудитории, учитывая популярность iPhone. Продвижение новинки при помощи звезд также сыграло роль в привлечении подростков.

Интерес к «яблочным» гаджетам постоянно растет. С момента опроса в октябре прошлого года подростков с iPhone выросло на 1 процентный пункт. На 2 процента подросло и количество тех, кто заявил, что их следующим смартфоном будет iPhone. Наблюдатели полагают, что такая популярность изделий Apple связана не только с маркетинговой компанией производителя. Немалый вклад в победу компании вносят другие бренды, которые провалили борьбу за лояльность юных умов.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.