Ремаркетинг в Google Ads (https://adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords/) — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для привлечения заинтересованных пользователей обратно на сайт. Согласно данным Гугла, использование ремаркетинга повышает CTR рекламы в среднем на 400% по сравнению со стандартным таргетингом.
Однако далеко не все рекламодатели используют весь потенциал ремаркетинга для продвижения своих товаров и услуг. Кроме того, зачастую ремаркетинговые рекламные кампании настроены неправильно или недостаточно эффективно.
Далее рассмотрим работающие техники и базовые рекомендации, которые помогут значительно повысить отдачу от ремаркетинга в системе Google AdWords, основанные на многолетнем опыте большого пула PPC-специалистов.
Подбираем целевую аудиторию для ремаркетинга
Правильный подбор целевой аудитории — один из ключевых факторов эффективности ремаркетинга. Необходимо максимально точно настроить таргетинг в рекламных кампаниях, чтобы показывать объявления только заинтересованным пользователям.
В первую очередь, нужно сделать отдельные списки для тех, кто просматривал наиболее перспективные в плане маржинальности категории товаров, добавлял в корзину, оформлял заказ.
Также эффективен социально-демографический таргетинг внутри ремаркетинговой аудитории. Например, если ваши товары покупают преимущественно женщины 25-34 лет — настройте показ именно для этой группы посетителей на сайте.
Хорошо работает, также, и ремаркетинг на основе интересов. Так, Вы можете показывать рекламу тем, кто искал в поисковой системе информацию по тематике, сходной с Вашей. Это позволит привлекать на сайт сразу потенциальных клиентов, а не широкую аудиторию, которую дополнительно нужно будет прогревать и проводить от начала до конца через воронку продаж.
Как улучшить таргетинг в рекламных кампаниях?
- Настройте показы только целевой аудитории. Чтобы реклама была максимально релевантна, нужно показывать ее только тем пользователям, которым она действительно интересна. Например, если Вы продаете женскую одежду, исключите из кампаний аудиторию мужчин. Или для рекламы бизнес-тренингов не показывайте объявления подросткам и пенсионерам. Целевая аудитория должна быть максимально конкретизирована.
- Используйте минус-слова. Они позволяют исключать из аудитории нецелевых пользователей. Например, если в рекламном кабинете AdWords Вы увидели, что кто-то случайно попал на Ваш сайт по не целевому для Вас запросу, добавьте этот запрос к списку в минус-слов. Это существенно повысит релевантность показов рекламы и снизит объем бесполезного трафика.
- Создавайте отдельные кампании для разных сегментов ЦА. Разделяйте аудиторию на несколько кампаний, чтобы для каждой настроить максимально точный таргетинг. Например, выделите отдельные кампании для тех, кто уже совершал покупки, просматривал товары, оставлял заявки.
- Используйте пользовательские аудитории. Загружайте в рекламный кабинет офлайн-данные о клиентах. Это позволит еще точнее настраивать таргетинг, учитывая дополнительные данные о пользователях.
- Тестируйте разные варианты таргетинга. Проводите A/B тестирование разных настроек таргетинга, чтобы определить оптимальный вариант. Сравнивайте разные сочетания пола, возраста, интересов, поведения на сайте, чтобы найти наиболее конверсионную аудиторию для Вашего продукта. С каждой ЦА можно пробовать различные тексты и рекламные креативы в объявлениях.