Нa мeрoприятии Facebook Connect кoмпaния, пeрeимeнoвaннaя в Meta, прeдстaвилa плaтфoрму пoд нaзвaниeм Presence Platform. Гoвoрится o тoм чтo этo нoвый спoсoб сoздaвaть вoзмoжнoсти смeшaннoй рeaльнoсти на VR-гaрнитуры Oculus Quest. Дьявол включает в себя набор инструментов искусственного интеллекта интересах разработчиков, которые делают смешанную наличие более захватывающей, помогая связать виртуальную реальность с физическим разом.
Presence Platform включает три основных набора инструментов: Insight SDK, Interaction SDK и Voice SDK. Комплект(ование) Insight SDK, основанный на выпущенном в летнее время Passthrough API, позволяет разработчикам наваливать виртуальные объекты на просвечивающий видеопоток Oculus Quest. В Meta и добавлят систему под названием Spatial Anchors, которая позволит разработчикам привязать возможный объект к определённой физической области, чтоб он сохранял своё место в разных условиях.
Хотя Passthrough API был запущен делать за скольких эксклюзив для Oculus Quest 2, новая перрон будет поддерживать оба поколения гарнитуры. Соответственно сути, Insight SDK отвечает следовать понимание сцены. Он позволяет разработчикам выполнять возможности виртуальной реальности, подстраивающиеся перед размеры комнаты пользователя. В Meta отмечают, аюшки?, благодаря Insight, пользователи могут укрепить виртуальный экран к стене аль заставить виртуального персонажа чередоваться по полу с реалистичной окклюзией.
Сверток Interaction SDK призван упростить разработчикам интеграцию взаимодействий, ориентированных нате контроллер и руки. Meta сделает библиотеку Unity доступной в (видах разработчиков в следующем году, и симпатия будет содержать такие готовые интерактивные простейшие положения, как «захват», «толчок» и некоторые.
Voice SDK может дать пользователям опытность взаимодействия с виртуальной реальностью минус помощи рук. Он позволяет разработчикам учреждать функции голосовой навигации и поиска. Voice SDK может свистнуть игрокам возможность использовать нашенский голос во время зрелище, например, при разговоре с персонажем иначе говоря произнесении заклинания, активируемого голосом.