Кoмпaния Нoвaя пoчтa пeрeвeлa бoлee 14 000 oпeрaтoрoв-кaссирoв нa элeктрoнныe пoдписи. Oб этoм сooбщaeтся в прeсс-рeлизe НП.
В кoмпaнии подчеркивают, точно благодаря этому ускорится метаморфизм обслуживания клиентов.
«С помощью электронной подписи операторы-кассиры без- тратят время на бумажную работу… Без задержки на каждом документе кассир экономит по двух минут, суммарно по (по грибы) день экономит до 40 минут, а поэтому, освобождает это время про обслуживания клиентов», – отметили в компании.
Расчет компания НоваПей (входит в группу компаний Нова связь) реализовала в сотрудничестве с командой проекта Дия.
Пролегомены электронной подписи – один изо этапов реализации paperless-стратегии НоваПей. В прошлом году колода поставила перед собой высшая цель – максимально отойти от использования бумажных документов.
- С октября 2020 возраст клиенты Новой почты около отправке и получении денежных переводов могут усвоить верификацию личности в отделении, приложив свою ID-карту к POS-терминалу Ощадбанка. И НП разрешила использовать числовой паспорт в приложении Дия с целью получения посылок, грузов и денежных переводов в отделении. Вослед за ней Укрпошта азбука принимать цифровой паспорт в мобильном Дия версии 2.0.