Opera встроила в браузер блокировку рекламы

Норвежская Opera представила новую версию своего браузера для настольных ПК со встроенным блокировщиком рекламы, сообщается в официальном блоге компании.

В компании утверждают, что такой подход позволил сократить время загрузки страниц почти в два раза.

«Технологии блокировки рекламы — это возможность и повод для рекламной индустрии проснутся и услышать, что на самом деле говорят пользователи», — заявил представитель Opera.

Компания не первый раз внедряет инновации, которые затем становятся стандартом в индустрии. Так Opera первой внедрила в свой браузер вкладки и блокировку всплывающих окон.

Встроенная блокировка рекламы доступна в так называемой «версии для разработчиков», хотя ей могут пользоваться все желающие. В компании утверждают, что планируют в дальнейшем внедрить технологию и версии браузера для мобильных устройств.

Продукт норвежской компании занимает пятое место на рынке браузеров, отставая от решений Microsoft, Firefox и

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.