Пользователи обвиняют Motorola в отказе от замены устройств по гарантии

На днях пользователь под ником Dr_No_It_All разместил на сайте Reddit сообщение о некачественном гарантийном обслуживании Motorola, подкрепив заявление не только выражением собственного недовольства, но и собрав внушительное количество жалоб других «пострадавших». Как оказалось, владельцы продукции Motorola столкнулись с одной и той же проблемой: компания отказывается от гарантийной замены устройств, ссылаясь на недостаточный запас соответствующего оборудования, необходимого для замены.

Примечательно, что речь идёт не о старых девайсах, что хоть как-то могло бы прояснить ситуацию, а о таких смартфонах, как Moto X Pure Edition или, например, Moto G. Пользователи возмущены тем, что невзирая на все трудности и очевидную нехватку устройств, компания, тем не менее, не прекращает реализацию недостающих для замены моделей. Пострадавшая сторона обмолвилась также и о том, что сотрудники компании Motorola якобы получили распоряжение не принимать никаких мер относительно возникшей ситуации.

«Мы рассматриваем все поступившие жалобы, касающиеся гарантийных случаев, — комментируют сами сотрудники компании Motorola. — Мы стремимся обеспечить клиентов качественным обслуживанием, очень ценим наших верных потребителей, а также рассчитываем на их дальнейшую поддержку».

Источник: pocketnow.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.