Продвижение приложений в Google Play: правила и рекомендации

Многие разработчики предварительно стараются своими силами продвигать приложение, но после нескольких неудачных попыток они отправляются в агентства и заказывают соответствующие услуги. В этом деле нужно учесть много факторов, которые повлияют на качество проекта и его успех среди большинства потенциальных пользователей.

Внешние качества приложения

4
Все понимают, что встречают по одежке, поэтому приложение должно быть качество оформленным, с красивой иконкой и оригинальным текстом в виде описания. Желательно выбирать такое изображение, которое будет одновременно ярким и цепляющим. Но, не стоит использовать мелкие детали, которые могут только отпугивать большинство потенциальных покупателей и клиентов.
Если нет уверенности в приложении, предварительно можно попросить пользователей дать оценку. Для этого формируется небольшое окно. Эффективная раскрутка приложения в Google Play возможна только при условии использования многих компонентов и факторов, поэтому одним только дизайном решить вопрос не получится.

Социальные сети как источник пользователей

Использование групп, страниц или рекламных возможностей в социальных сетях является хорошим способом привлечь аудиторию. Рекомендуется использовать такие источники, которые хотя бы немного подходят по тематике с продвигаемым приложением. Это позволит привлечь таких пользователей, которые заинтересованы в новой разработке.
Форумы и баннерная реклама хоть и устаревшие методики, но все равно их можно использовать для получения новых пользователей для своего приложения. Не стоит забывать о крауд-маркетинге, который может принести львиную долю потенциальных клиентов.

Подготовка приложения

Эффективность продвижения будет крайне мала, если приложение имеет баги, технические ошибки и проблемы разного рода. Для исправления всех проблем есть тестирование, которое обнаружит баги и позволит в дальнейшем исправить их для максимально качественного предложения игрового продукта. При необходимости тестирование можно заказать у специализированных компаний.

Скриншоты и видео

Один из секретов – это качественные скриншоты и уникальное видео. Картинки всегда привлекают внимание пользователей, а с помощью видео можно увидеть геймплей, если это игра, или настройки, если это функциональное бизнес-приложение. С потенциальным клиентом нужно общаться и такой способ является максимально эффективным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.