Samsung рассказала о планах сделать оболочку TouchWiz быстрее и экономичнее

Samsung на конференции для разработчиков рассказала о планах переписать фирменную оболочку для своих Android-смартфонов. В компании объявили об успешных результатах, достигнутых использованием нового API Vulkan. Утверждается, что технология позволяет заметно снизить потребление заряда батареи ОС во время использования.

Одним из ключевых новшеств программной платформы Android N стала поддержка Vulkan API – конкурента Apple Metal для Android и Windows. Функция позволяет повысить производительность смартфонов и планшетов в играх, однако производители сторонних Android-оболочек и программ сумели воспользоваться ею для повышения плавности и скорости работы.

Ранее появилась информация о том, что Google собирается помочь Samsung преодолеть проблемы с TouchWiz и избавить фирменный интерфейс корейцев от ошибок, которые допустили программисты компании. Главный конкурент Apple решил сфокусировать внимание на улучшении интерфейса своих смартфонов, позволив специалистам оптимизировать код, лежащий в основе кастомизированной версии Android. В новой версии интерфейс TouchWiz должен быть быстрее и экономичнее.

Согласно заявлению Samsung, программные интерфейсы Vulkan, позволяющие разработчикам обращаться к «железу» напрямую, позволили уменьшить общее энергопотребление Galaxy S7 edge на 6%. Учитывая емкостью батареи в 3600 мАч , технология позволяет продлить время автономной работы девайса на 40 минут.

Операционная система Google прошла большой путь и теперь может похвастаться достаточно стабильной работой на флагманских моделях. В то же время продукцию Samsung, работающую на данной ОС, часто критикуют за перегруженный интерфейс и не лучшую скорость работы TouchWiz. В Сеуле решили, наконец, оптимизировать программную оболочку, причем, как утверждается, сделать это лучше, чем Apple с iOS.

На данный момент, речь идет о частичном внедрении Vulkan API в TouchWiz, так как Google пока не выпустила необходимые инструменты для более глубокой интеграции.

В свое время Apple вышла из группы разработчиков API Vulkan, хотя раньше также планировала поддержать этот API для устройств на iOS и OS X. Летом 2014 года компания представила собственную технологию. API Metal обходит наслоения стандартного графического API OpenGL ES для мобильных игр с целью более прямого взаимодействия с оборудованием. В Apple утверждают, что использование Metal позволяет до 10 раз увеличить скорость прорисовки графики на iPhone и iPad. На WWDC 2015 компания представила реализацию технологии для компьютеров Mac.

Сейчас Apple сосредоточена исключительно на продвижении собственного API Metal.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.