За время испытаний на улицах ни одна роботизированная тележка для товаров не пострадала

Создатели наземного средства автоматической доставки по имени Starship утверждают, что небольшой шестиколёсный робот более безопасен по сравнению с летающим конкурентом, поскольку весит не так много и передвигается не так быстро, чтобы причинить кому-то заметный ущерб. В конце концов, он просто не может свалиться с неба на голову или столкнуться с самолётом. От столкновения с автомобилями в тех странах, где не принято ездить по тротуарам на машинах, он тоже защищён, поскольку не передвигается по проезжей части за пределами пешеходных переходов.

Агентство Bloomberg сообщает, что сотрудники Starship Technologies настаивают на наличии хороших перспектив у самоходных «тележек для супермаркета», которые могут принять на борт до 9 кг груза. Испытания на улицах США, Великобритании, Эстонии, Германии и Бельгии показали, что прохожие благожелательно относятся к этим средствам доставки. После встречи примерно с 30 тысячами людей все прототипы вернулись целыми и сохранными.

По статистике, от 30% до 40% затрат на доставку товаров приходится именно на последний этап пути, когда в дело вовлечён курьер. Применение роботов, которые могут эксплуатироваться на условиях лизинга или аренды, позволит некоторым предпринимателям выйти на рынок онлайн-торговли. В день для окупаемости достаточно будет делать по 15 рейсов. Правда, существующие прототипы от одной зарядки работают не более двух часов подряд, но разработчики делают упор на снижение веса, и в случае необходимости ёмкость батареи можно увеличить. Предполагается, что коммерческая эксплуатация «тележек» начнётся в этом году.

Австралийское почтовое ведомство, тем временем, сообщило об успешном завершении испытаний беспилотных летательных аппаратов для доставки посылок. Пока испытания проводятся на закрытых полигонах, но австралийские почтовики обещают в скором времени определиться с условиями использования «беспилотников» для доставки корреспонденции и посылок по территории страны. Большие безлюдные пространства позволяют делать это относительно безопасно. Кроме того, летающие средства доставки эффективнее за городом, где хуже развита дорожная сеть. Уже в этом году австралийцы смогут принять участие в тестировании БЛА в качестве альтернативы почтальону.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.